Все предприятия легпрома РФ на одной площадке

Разместите новости и события вашей компании!

Автоматизация бизнес-процессов, промышленности, бухгалтерии, обработки и анализа документов, упрощения продаж. Каждый предприниматель задумывается над этим процессом. Взаимоотношения покупателей с менеджерами компаний могут регулироваться с помощью внедрения CRM-системы, которая помогает:

  • Стандартизировать базу данных
  • Контролировать качество работы отдела продаж и других сотрудников
  • Получение статистических и аналитических данных
  • Планирование и разработка стратегии развития
  • Выявления недочетов
  • Внедрять готовые проверенные решения для оптимизации, которые предлагает система

CRM-система представляет из себя прикладное программное обеспечение для организаций, внедряется с целью повышения уровня продаж за счет контроля, упорядочения и планирования работы с клиентами.

Платформа управления может настраиваться под конкретные цели бизнеса. В систему могут быть включены контактные данные, средняя стоимость услуг, частота посещений, объем услуг, поступление запросов и вся дополнительная информация, необходимая для учета и расширения числа покупателей.

Выбор CRM-системы

Выбор CRM-системы основывается на наличии требуемых функций для учета. Функции должны быть связаны с необходимой отраслью. Например, для учета звонков, требуется связь с телефонией. Для безошибочного результата можно обратиться к специалистам, которые помогут подобрать CRM-систему, внедрить и проконтролировать работу на начальном этапе.

Некоторые компании, производящие программное обеспечение позволяют протестировать разработку в течение пробного периода. 

CRM-системы подразделяются на два типа:

Stand-Alone – готовое решение, которое устанавливается на собственный сервер и дорабатывается под требуемые функции, если поставщик системы управления это подразумевает

Saas – решение, при котором данные и программное обеспечение находятся на сервере поставщика. Доступ осуществляется через поисковые системы, приложения или программы-клиенты

В CRM-системах должна присутствовать связь с 1С. При ее наличии управление бухгалтерским учетом значительно ускоряет процесс.

Наиболее распространенный цикл, используемый в промышленности:

CRM-системы отвечают за все этапы, но на этапах 3 – 7, происходит связь с 1С. Таким образом:

  • Менеджер может контролировать стадии изготовления и сборки заказа и уведомлять об этом заказчика, при этом не заполняя данных вручную
  • Рабочие имеют возможность управлять порядком выполнения заказов и отдавать отчет об исполнении
  • Требуется налаженный обмен данными между CRMи 1С

1. Осуществление сделки в CRM-системе.

Сделка: получение заявки (лида), согласование условий, получение предоплаты, оформление заявки менеджером для производства

2. Заявка для производства содержит:

  • название заказа
  • контакты ответственного
  • контакты дизайнера
  • контакты технического менеджера
  • количество заказа
  • дедлайны

Заявка связывает CRM и 1С системы, данные в обеих системах обновляются автоматически. Для полной синхронизации необходимо согласовать заказ покупателя, сделку и процессы систем. Каждая заявка должна соответствовать своему заказу на производстве и заказу клиента.

3. Процесс изготовления заказов на производстве осуществляется в порядке очереди. Рабочий статус должен отображаться в системе как для менеджера, так и для клиента.

Этапы:

  • Заказ принят в производство
  • Заказ в процессе выполнения
  • Заказ готов
  • Ожидание оплаты
  • Отгрузка
  • Заказ доставлен

Каждый процесс системы может быть автоматизирован: заявка заполняется покупателем, на втором пункте данные передаются в заявку для производства, происходит синхронизация CRM и 1С систем. Все операции контролируются менеджером и рабочими, исполняющими обязанности. После одобрения каждого этапа исполнителями, CRM-система переводит статус заказа в последующий.

Наиболее подходящие CRM-системы для промышленности:

Сравнительная таблица 

Название

amoCRM

Битрикс24

ERP Smart

Контур.CRM

РосБизнесСофт

Стоимость, (рублей в месяц)

499

98

В зависимости от тарифа всего: 50000 – 200000 руб. 

4800 – 35000

550

Тип платформы

Облачная

98

Облачная

Облачная

Облачная, Сервер

Срок лицензии, (месяцев)

6, 9, 12, 24

98

Интеграция с 1С

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Телефония

Есть

Есть

Есть

Нет

Есть

Воронка продаж и отчеты

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Рассылка клиентам

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Наличие открытого API

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Документооборот

Нет

Есть

Есть

Есть

Есть

Контроль сотрудников

Есть

Есть

Есть

Нет

Есть

Управление проектами и сделками

Есть

Есть

Есть

Есть

Есть

Ежедневное резервное копирование

Нет

Есть

Есть

Нет

Есть

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Узнайте, чем Платформа LegpromRF может быть полезна именно вам!

Свежие новости

Новости глобальной моды

Новости легкой промышленности