Выставки в любом деле позволяют демонстрировать уровень развития, достижения и дальнейшие перспективы. Онлайн-выставки имеют много общего с привычными нам оффлайн выставками, однако имеется ряд различий.
Сходство онлайн и оффлайн-выставок:
- наличие выставочного стенда у каждого представителя организации
- стенд разрабатывается индивидуально
- участники и посетители имеют возможность обмена контактами и информацией
- возможность проводить лекции и вебинары
Отличия:
- прямой контакт с целевой аудиторией
- нет необходимости закрепления выставки к локальной местности или даже стране
- возможность быстрого выхода отрасли на международный рынок
- эффективная реклама и продвижение услуг
- анализ уровня спроса и активности
- тестирование новых продуктов и ответная реакция
- возможность проведения тематических выставок
- размещение на странице информационных данных, вспомогательных видео-инструкций на страницах с экспозициями
- размещение ссылок основного сайта и интернет-магазина с целью продвижения
Ввиду того, что выставка проводится онлайн, акцент стоит сделать на визуальное восприятие. Необходима тщательная проработка фото-, видео-, аудиоматериала. Стоит разобрать все спорные вопросы и заранее дать на них ответ в аудио формате или в виде выдержки. Запоминающимся элементом является фирменный стиль, логотип, лозунг компании.
Онлайн-выставками, как и традиционными выставками должны заниматься профессионалы.
Специализирующиеся организации:
“Expo-Online.center”
Проект предоставляет площадки для постоянно действующих онлайн-выставок. Участники получают:
- индивидуальный выставочный стенд
- инструменты для интернет-маркетинга, Seo-оптимизации, поискового продвижения, рекламы, PR-материалов, постов в социальных сетях, пресс-релизов
- объединение производителей, поставщиков услуг со всего мира
- безграничный круглосуточный доступ к информации
- получают возможность ведения бортового журнала
- профессиональное сопровождение
Сайт: https://expo-online.center
ООО”ХэриБел”
Компания предлагает разработку индивидуальных выставочных стендов как в оффлайн, так и в онлайн форматах, а также воссоздание музейных выставок, картинных галерей, фестивалей, комнат.
Специфика сфер клиентов изучается специалистами. Производится разбор всех потенциальных вопросов покупателей, оформляется стенд в зависимости от интересов заказчика и целевой аудитории.
Компания гарантирует аналитику, экономию ресурсов, отсутствие расстояний, снижение стоимости. На выбор предоставляются панорамная платформа 3D, виртуальная платформа, WebGL платформа.
Для заказа виртуального стенда нужно обратиться к менеджерам компании.
Сайт: https://haribell-online.ru
“ExpoDay.Online”
Компания предоставляет постоянную выставочную площадку, обучение, техническую поддержку, свободный доступ к программному обеспечению, помощь в создании и наполнении контентом, промо-страниц, обеспечение входящего трафика, создание электронной базы данных. Предоставляются готовые партнерские пакеты. Для работы заключается договор. Компания разрабатывает IT-решения, сложные рекламные проекты, маркетинг, брендинг, дизайн, конгрессно-выставочную деятельность.
Сайт: https://expoday.online
“Metrol Online”
Компания представляет конкурс “100 лучших товаров”. Стенд действует на постоянной основе.
Для участия в экспозиции необходимо указать фирменное название организации, загрузить логотип компании, данные и фото потенциального представителя, описание компании и презентацию, информацию о товарах и преимущества.
Сайт: https://metrol.online