LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Тренды и антитренды в визуале 2022

e60aa287c892c89254bcc3fad1f2dd29

Визуал играет решающую роль для fashion бренда. О том, какие снимки сейчас актуальны читайте в статье.
 
В тренде разноплановые кадры, живой контент, визуальный сторителлинг:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
Антитрендом же является однотипность кадров, отсутствие уникальности, использование Инстаграма как каталог-витрины:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
Сейчас в тренде визуальный сторителлинг
 
Визуальный сторителлинг — это история, рассказанная через визуал, а не просто картинки.
 
Чтобы визуал был актуальным и запоминающимся, важно транслировать лайфстайл, эстетику и ценности бренда.
Тогда за вами будет интересно следить, и вы соберете комьюнити людей, разделяющих вашу эстетику.
 
Примеры брендов:

Тренды и антитренды в визуале 2022

Фото слева 2moodstore, справа MY8i2
 
В тренде единый стиль и четкая визуальная концепция:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
Антитренд — мешанина стилей или отсутствие:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
В тренде уникальный визуальный язык
 
Чтобы визуал был уникальным, важно определить ДНК, ЦА бренда и создать визуальную концепцию. Какие модели будут представлять ваш бренд? Какие цвета, локации, стайлинг? Постоянно задавайте себе эти вопросы и сможете найти свой визуальный стиль.
 
Примеры разных визуальных стилей:

Тренды и антитренды в визуале 2022

Фото слева Acne Studios, по центру Namelazz, справа Sezane
 
В тренде:
 

  1. нюдовый макияж
  2. естественное позирование
  3. модель отражает ДНК и эстетику бренда

 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
Антитренд:
 

  1. яркий макияж, неподходящий к типу съемки
  2. неестественное позирование

 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
В тренде естественная красота модели
 
Качественный визуал очень сильно зависит от модели. Важно подбирать модель с учетом типа съемки, ЦА бренда и ее умений. Не перегружайте образ сложным макияжем, укладкой, позированием, если это не до мелочей продуманная дорогая арт-съемка.
 
Вот хорошие модельные агентства:
 
@modus_vivendis
@nikmodelmanagement
@vprojectmodels
@tannmodels
@lumpenmen (необычные типажи)
@oldushkamodels (возрастные модели)
 
В тренде делать стильный продающий визуал:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
Антитренд — не заморачиваться с визуалом:
 

Тренды и антитренды в визуале 2022

 
В тренде стильный и эстетичный визуал
 
Визуал играет решающую роль для fashion бренда. Для того, чтобы делать качественный, стильный и продающий визуал не нужны огромные бюджеты, команды, профессиональное оборудование.
Сегодня можно обойтись съемками на мобильный телефон. Нужны насмотренность, знание трендов и навыки мобильной съемки.
 
Примеры брендов, которые снимают ТОЛЬКО мобильный контент:

Тренды и антитренды в визуале 2022

Фото слева Look.online, по центру Amour, справа Because of Alice
 
Как создавать гармоничную ленту, продюсировать съемки, снимать, обрабатывать фото и монтировать видео мы учим на курсе «Контент-креатор в fashion».

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *