LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Российская обувь пользуется высоким спросом у населения страны

5ae0474494140407a9f09bcf7e5df9f2

Российская обувь пользуется высоким спросом у населения страны

Выступая на Петербургском международном экономическом форуме заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий Реваз Юсупов заявил о существенном росте производства обуви в РФ, отметив положительный эффект от приостановки деятельности на российском рынке ряда западных брендов.

По информации ЦРПТ, отвечающего за маркировку товаров, в том числе в сфере легкой промышленности, с февраля по май 2022 года локальные обувные компании увеличили объемы выпуска продукции на 32%. В первый месяц отчетного периода, более 500 предприятий отгрузили 11,5 млн пар обуви, в марте – 13 млн пар, в апреле – 14,6 млн и 15,2 млн – в мае. В отдельных случаях производительность достигала 900% сверх прежних норм.

Результаты продаж в обувном секторе также вселяют оптимизм: предпочтения потребителей явно на стороне отечественного бизнеса. В феврале суммарный объем выручки от реализация обуви на внутреннем рынке составил 29,9 млрд рублей, в марте – 46,8 млрд, в апреле – 41 млрд, в мае чуть больше – 41,4 млрд, при средневзвешенной цене за пару – 2,485 тыс. рублей.

Напомним, цифровая маркировка, как эффективный инструмент в борьбе с контрафактом, для изделий легпрома была введена в России с 1 января 2021 года. А создание единой национальной системы маркировки и прослеживаемости всего товарного ассортимента намечено на 2024 год.

Фото: обувь российского бренда INCH 2.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *