LegpromRF – Платформа легкой промышленности

АНДРЕЙ РАЗБОДИН: ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ

f179c0c0ef3758cfe1daa00c9d30df48

АНДРЕЙ РАЗБОДИН: ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ

17 ноября 2022 г. в Москве состоялось продолжение Форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0». 

Основная тема Форума – «Закон рынка – желание потребителя». Главными направлениями форума являются дискуссии по развитию потребительского рынка и расширению присутствия российских брендов в ритейле. Эксперты на площадке Форума обсуждают вопросы импортозамещения, закрепления позиций легпрома на потребительском рынке, а также вопросы создания и коммерциализации брендов для потребительского рынка и новые стратегии сотрудничества.

АНДРЕЙ РАЗБОДИН: ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ

В рамках пленарной сессии приняли участие директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова, директор проектов Департамента развития корпоративного бизнеса ПАО Сбербанк Алла Сбитнева, президент СОЮЗЛЕГПРОМа Андрей Разбродин, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Людмила Цой, директор по развитию Bosco Di Cileg Андрикопулос Константин и модератор российский телеведущий Дмитрий Губерниев.

Говоря о перспективе развития отечественного легпрома Вера Хмырова отметила, что установление прочной связи между всеми участниками рынка, такими, как ритейл, дизайнеры и производители, позволяет дать ту синергию лёгкой промышленности, которая необходима для выхода на новый уровень.
«Объединение сообщества лёгкой промышленности привлечёт новых инвесторов, заинтересованных в том, чтобы произвести новые ткани для потребительского сегмента, которые нужны активно растущему количеству российских производителей», – отметила директор Департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова.

АНДРЕЙ РАЗБОДИН: ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ

В свою очередь Андрей Разбродин неоднократно подчеркивал необходимость замены российскими брендами ушедших импортных.

«На сегодняшний день нет никаких секретных правил и особой механики для создания бренда – это абсолютно понятная задача. Более важный момент – это наличие индустрии, чтобы у тех, кто разрабатывает бренд, создают конструкторские бюро, делают дизайн, держат серьёзные маркетинговые или логистические службы, была возможность всё это произвести. Более важный момент – наличие индустрии. Чтобы те, кто разрабатывает бренд, кто создает конструкторское бюро, кто делает дизайн, кто держит серьезную маркетинговую и логистическую службу, имели возможность качественно и быстро сделать свою работу.

Да, сегодня у нас есть бренды. В частности, Bosco di Ciliegi, который уже много лет успешно работает на нашем рынке. Они, конечно, не такие известные, как зарубежные. Для того чтобы развернуться, отечественным производителям нужна определенная индустрия. А чтобы сегодня она двинулась вперед, как и во всех наших странах-конкурентах, с кем мы сотрудничаем, где все-таки индустрия развивалась с помощь некоторых программ и при поддержке государства, необходимо предпринять определенные шаги. Поэтому если в ближайшее время мы сможем, а СОЮЗЛЕГПРОМ над этим тоже работает, часто обсуждая этот вопрос с коллегами из Минпромторга, перейти от мер поддержки к развитию, то этот вопрос решится. Понятно, что сразу перевести всю отрасль не удастся. Надо последовательно начать с определенных реперных точек. Тогда мы начнем быстро двигаться вперед. Ведь отрасль наша – одна из самых высокооборотных. Что делать, известно: для ее прогресса нужна только правильная программа и ежедневная работа.

АНДРЕЙ РАЗБОДИН: ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ нужна СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ

Одной из актуальных тем пленарного заседания стало финансирование и меры поддержки лёгкой промышленности. Алла Сбитнева отметила, что государство для легпрома создало беспрецедентное количество мер поддержки, и легпром ими успешно пользуется.

«Сейчас самое лучшее время для создания новых перспективных предприятий на новых площадках и привлечения финансирования. Если лёгкая промышленность создаёт предприятия по импортозамещению, зная стратегию и рынок сбыта, то любой финансовый институт это профинансирует», – сказала Алла Сбитнева.

Также в программе Форума проходят и другие тематические сессии по важным направлениям: эффективные каналы и форматы продаж, аналитика потребительского спроса, актуальность маркетплейсов и торговых центров.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *