LegpromRF – Платформа легкой промышленности

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

9daf1974c9e09ed9045e9442d2b4905c

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В четверг, 17 ноября, в Москве начал работу второй этап  Всероссийского отраслевого форума легкой промышленности «Мануфактура 4.0». В этом году Форум проходит в двух городах: и первый этап состоялся в Иванове 11 ноября, второй этап – 17-18 ноября в Москве. Кроме того, значительная часть участников присутствует на форуме в режиме онлайн.

Основная тема второго этапа в Москве – «Закон рынка – желание потребителя». Эксперты обсуждают вопросы расширения присутствия российских брендов в ритейле, импортозамещения, закрепления позиций легпрома на потребительском рынке, а также создания и коммерциализации брендов для потребительского рынка и новые стратегии сотрудничества.

В пленарной сессии приняли участие директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России Вера Хмырова, директор проектов департамента развития корпоративного бизнеса ПАО Сбербанк Алла Сбитнева, президент Союзлегпрома Андрей Разбродин,  заместитель руководителя департамента предпринимательства и инновационного развития Людмила Цой, директор по развитию Bosco Di Cilegi Андрикопулос Константин. Модератором выступил российский телеведущий Дмитрий Губерниев.

Вера Хмырова подчеркнула, что сейчас очень важно взаимодействие участников рынка: установление прочных связей между ритейлом, дизайнерами и производителями, даст легкой промышленности синергию, которая необходима для выхода на новый уровень.

Андрей Разбродин вновь поднял тему замены российскими брендами ушедших импортных. «На сегодняшний день нет никаких секретных правил и особой механики для создания бренда – это абсолютно понятная задача. Более важный момент – это наличие индустрии, чтобы у тех, кто разрабатывает бренд, создает конструкторские бюро, делает дизайн, держит серьёзные маркетинговые или логистические службы, была возможность всё это произвести», – сказал Андрей Разбродин. Он добавил, что участникам рынка необходима поддержка государства, причем в части развития производства.

В зоне внимания участников оказались и меры поддержки легпрома. По словам Аллы Сбитневой, что государство создало беспрецедентное количество мер поддержки отрасли, и легпром ими успешно пользуется. «Сейчас самое лучшее время для создания новых перспективных предприятий на новых площадках и привлечения финансирования. Если лёгкая промышленность создает предприятия по импортозамещению, зная стратегию и рынок сбыта, то любой финансовый институт это профинансирует», – сказала Алла Сбитнева.

Также в программе Форума тематические сессии по таким направлениям как эффективные каналы и форматы продаж, аналитика потребительского спроса, актуальность маркетплейсов и торговых центров.

Работа форума продолжится 18 ноября.

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

В Москве проходит второй этап Всероссийского форума легпрома «Мануфактура 4.0»

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *