LegpromRF – Платформа легкой промышленности

В Москве появится еще один универмаг «Телеграф»

968f96b2a0444bde5086ba21b2eff5cc

В Москве появится еще один универмаг «Телеграф»

20 сентября 2022 г.

В торгово-развлекательном центре «Zеленопарк» 1 октября откроется новый универмаг «Телеграф». Он займет более 3 тыс. кв. метров и станет одним из самых масштабных проектов с российскими дизайнерами.

Здесь будут продаваться более 70 локальных брендов из Москвы, Петербурга и регионов. «Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни — от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов.

Товары в новом универмаге будут в разной ценовой категории — средний чек составит около 8 тысяч рублей. Коллекции будут обновляться еженедельно.

«Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне, — комментирует Николай Константинов. — Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет».

По словам создателей проекта, в корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция street wear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello.

«Мы предусмотрели собственный вход и парковку для удобства посетителей, которые будут целенаправленно приезжать в «Телеграф». Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — говорит директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич. По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.

«В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна, — продолжает Максим Аринич. — «Zеленопарк» вложил серьезные инвестиции в данный проект. В «Телеграфе» действуют доступные условия аренды для начинающих дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов… Покупатели стали более осознаны, масс — маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России».

Фото: «Журнал Нация»

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *