LegpromRF – Платформа легкой промышленности

В центре внимания: тренды визуального мерчандайзинга детской одежды

c52da5c9eb6c9b5f6274f5d14b843910

В центре внимания: тренды визуального мерчандайзинга детской одежды

В центре внимания: тренды визуального мерчандайзинга детской одежды

Для тех, кто заинтересован в успехе розничных продаж детской одежды, был полезен семинар «Особенности визуального мерчандайзинга детской одежды». Мероприятие, организованное Fashion Consulting Group, состоялось в рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2022. Осень».

Опытом грамотной организации торгового пространства и эффективной презентацией товара в своей презентации поделилась Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group.

Эксперт обратила внимание на то, как правильно преподнести товар посетителям магазина одежды, как привлечь внимание к тому или иному товару, как сделать так, чтобы купили больше, чем планировали. Ответы на эти вопросы дает визуальный мерчандайзинг, секреты которого просты и доступны каждому желающему сделать свою торговую точку запоминающейся и удобной для покупателей.
«Визуальный мерчандайзинг – это инструмент, который помогает продать, минимизируя помощь продавца. Покупатель должен увидеть, захотеть, купить, отметила спикер, и выделила 10 составляющих визуального мерчандайзинга: зонирование, торговое оборудование, освещение, колористика и дизайн торгового зала и другое. Любой визуальный мерчандайзинг измеряется приростом продаж. Правильно презентованный товар увеличивает товарооборот почти в три раза.

Чтобы понять, как работает визуальный мерчендайзинг, необходимо знать его основные законы, применение которых поможет создать в магазине привлекательную и располагающую к покупкам атмосферу. Основными законами визуального мерчандайзинга, по мнению спикера, являются закон 5 точек (визуальное восприятие товара), закон группировки, закон фигуры и фона, закон переключения внимания, закон света, закон уровня глаз, закон восприятия цены.

Наталья Чиненова рассказала также о правилах презентации детской одежды, о логике зонирования торгового зала.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *