LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Упаковка каталогов фабрик, подготовка к размещению на маркетплейсах

К продуктам легкой промышленности относятся: 

  • текстильные материалы
  • одежда 
  • трикотажные и швейные изделия
  • покрытия и изделия ковровые машинного производства
  • войлок
  • фетр
  • нетканые материалы
  • обувь
  • меха и меховые изделия
  • кожа и кожаные изделия
  • искусственная кожа

Для запуска товаров в оборот необходимо соблюсти ряд условий: 

  • товары должны соответствовать техническому регламенту о безопасности
  • вся выпускаемая продукция должна иметь достоверную, читаемую, идентифицирующую маркировку
  • необходимо проведение лабораторных исследований
  • необходимо получение сертификации на товары
  • получение декларации ЕАС
  • подтверждение регистрации товарного знака

Товары подлежащие обязательной сертификации:

  • косметика
  • продукты со сроком годности
  • пищевые добавки и БАДы
  • детские смеси
  • спортивное питание

Порядок получения сертификации:

необходимо обратиться в соответствующий орган на pub.fsa.gov.ru/ral, выслать тестируемые, предоставление чеков об оплате товарной категории.

Декларирование:

необходимо выбрать уполномоченную квалифицированную лабораторию на pub.fsa.gov.ru/ral, предоставить образцы, предоставить чек об оплате услуги, получить протокол с заключением, внести информацию о декларировании в Росаккредитацию, получить документы, нанести соответствующий знак ЕАС на этикетку

Общие требования к нанесению маркировки

  1. нанесение маркировки на изделие, этикетку, товарный ярлык, упаковку, листок-вкладыш или на упаковку группы изделий
  2. маркировка должна содержать сведения на государственном языке члена Таможенного союза:
  • наименование продукции
  • наименование изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица, юридический адрес изготовителя или продавца, или уполномоченного изготовителем лица
  • размер изделия
  • состав сырья
  • товарный знак (при наличии)
  • единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза
  • гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости)
  • дату изготовления
  • номер партии продукции (при необходимости)

Для некоторых товаров устанавливаются дополнительные требования.

Маркетплейс – торговая площадка, объединяющая представителей торговых компаний и представителей сферы услуг, позволяет осуществлять продажи через Интернет. 

Во избежание нарушений и отказов необходима правильная подготовка и упаковка товара к сдаче на склад, а затем передача на отгрузку. Каждая категория товаров подвергается особым требованиям. Кроме того, у каждого маркетплейса существуют свои нюансы и требования, однако есть и основные правила.

Упаковка любого товара должна быть:

  • прочной, обеспечивающей защиту при механическом воздействии
  • не намного больше вложенного товара, свободные места заполняются уплотнителем
  • промаркирована, в соответствие требованиям определенного формата
  • без наличия следов сырости, налета, плесени, дефектов, повреждений
  • должна сохраняться целостность
  • исключено совмещение, склейка, спайка, обрезка
  • скотчи, стрейч-пленка, упаковка должны иметь матовый, белый или непрозрачный цвет
  • внешняя сторона упаковки не должна содержать наименование бренда, производителя, компании
  • хрупкие товары упаковываются в двухслойную пузырчатую пленку, с наличием метки для хрупких предметов
  • продукты химии, аэрозоли, лаки, краски должны иметь герметичную упаковку с предупредительными знаками 
  • текстильные вещи упаковываются раздельно
  • упаковка обуви должна содержать поглотители влаги
  • верхняя одежда упаковывается в запаянный полиэтиленовый материал, плотностью не менее 50 микрон

Каждая торговая площадка устанавливает свои требования для маркировки.

Маркировка для торговой площадки OZON:

  • нанесение маркировки с уникальным штрих-кодом Ozon ID на каждую упаковку
  • указание на маркировке контактных данных покупателя, номер заказа, способ доставки, номер упаковки и количество упаковок в заказе, дата и время доставки заказа покупателю
  • использование матовых и полуглянцевых этикеток
  • отсутствие скотча
  • закрепление этикетки на максимальной по площади стороне упаковки, без зазоров, на всей поверхности
  • печать маркировочного листа целиком на принтерах, поддерживающих термо- и термотрансферный типы печати
  • указание ближайшего приемного пункта или сортировочного отделения
  • указание склада, с которого осуществляется доставка

Маркировка для торговой площадки WildBerries:

  • раздельная маркировка каждой товарной позиции/комплекта, в котором поставляется заказ
  • формат штрих кода – Code-128, содержит не более 20 знаков
  • все этикетки содержат артикулы, размеры, цвета в пределах 30 символов
  • маркировка содержит русские и английские обозначения
  • возможность считывания идентификатора, в противном случае необходимо дублирование идентификатора поверх
  • этикетки печатаются на принтере с разрешением 203 dpi

Маркировка для торговой площадки “Яндекс.Маркет”:

  • прикрепление ярлыка-наклейки на каждую упаковку
  • штрихкод должен хорошо считываться через мобильное приложение
  • принадлежание маркировки к системе “Честный Знак” требует указание кодов идентификации в блоке с составом заказа
  • необходимо сканирование кода в формате Data Matrix для получения, размещения и декодирования идентификатора на упаковке
  • данные маркировки должны соответствовать данным в личном кабинете

 

Транспортировка должна сопровождаться договором поставки, спецификацией, сопроводительной документацией, дополнительными документами в упаковке (гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *