Несколько турецких брендов намерены выйти на российский рынок уже этой осенью. Среди них: adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.
Некоторые из представленных брендов уже работали в России, но им пришлось покинуть рынок, так как они не выдержали конкуренции с европейцами. Но сейчас для турок открылась неплохая возможность «наверстать упущенное».
Бренды одежды и товаров для дома adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol уже ведут переговоры с Россией об открытии своих магазинов. Об этом рассказал глава компании Surenkok Moscow Омюр Сюренкок, который продвигает турецкий бизнес в России. Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко подтвердил – переговоры идут.
Омюр Сюренкок рассказал, что каждая компания планирует открыть свыше 100 торговых точек по всей стране. Первыми начнут работать adL – они отроют свои магазины уже этой осенью. Турецкие бренды надеются на выгодные условия аренды – этот вопрос сейчас обсуждается на переговорах.
Пока не до конца ясно, подойдут ли россиянам турецкие вещи. Брендам следует адаптироваться под предпочтения потребителей, прежде всего учесть климатическую разницу: в то время как на турецких прилавках лежат легкие вещи, в России все еще ходят в верхней одежде.
Источник: Известия