LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Тридцать лет торгуя обувью, «Эконика» планирует начать продавать одежду

e066d32b3c29096b5868b5d04c7e52cf

Тридцать лет торгуя обувью, «Эконика» планирует начать продавать одежду

Диверсифицировать направления предлагаемых товаров, чтобы повысить эффективность продаж – искушение для многих компаний сетевого ритейла, торгующих изделиями легрома.Таким образом, нет ничего необычного в том, что традиционно обувной бренд «Эконика», располагающий 130 магазинами в России и СНГ, проявляет интерес к сегменту одежды. По информации «Ведомостей», компания с тридцатилетним стажем на рынке приобрела 5%-ную долю активов одежной сети 2Mood, став ее стратегическим партнером. Однако, конкретной стратегии по развитию в новой нише пока не выработано – идет процесс осмысления.

Специалисты, имеющие отношение к фэнш-индустрии, призывают игроков действовать аккуратно. Текущий экономический кризис оказал существенное влияние на стоимость сырья, материалов и транспортных услуг – все это приводит у удорожанию готовой продукции. В результате, вынужденные экономить на необязательных покупках, потребители отдают предпочтение проверенным маркам, с которыми хорошо знакомы, и долго присматриваются к сторонним продуктам, что замедляет их продвижение.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *