LegpromRF – Платформа легкой промышленности

В целях расширения целевой аудитории, а также увеличения дохода производимая продукция предприятия может продвигаться на внешние рынки. Экспорт ускоряет экономику страны, демонстрируем возможности страны, выстраивает доверительные отношения, обеспечивает приток иностранного капитала, укрепляет валюту страны, стимулирует производство отечественных товаров и услуг.
Для выхода на внешние рынки необходимо пройти этапы:
  • Поиск и анализ рынков сбыта
  • Поиск целевой аудитории
  • Планирование выгодных способов доставки
  • Организация оборота финансов (выручки)
  • Проработка процедур таможенного оформления
  • Уплата налогов и соответствующих платежей

Разумным решением для наиболее быстрого и безопасного выхода на рынок экспорта является поиск партнеров.

Для успешной реализации необходимо определиться с перечнем внешних рынков, которые будут заинтересованы в производимой продукции.

Определение происходит:

  1. по отраслевому принципу
  2. по анализу и оценке конкурентов
  3. по анализу и оценке потенциальных партнеров, заинтересованных в производимой продукции

После того, как определены потенциальные партнеры, необходимо разослать информацию, презентационные материалы и необходимую документацию для ознакомления. Далее назначаются первичные переговоры, определяются интересы сторон, документально фиксируются условия и интересы к сотрудничеству. Этапы должны соответствовать правилам предоставления услуги “Поиск партнера Поиск покупателя” АО “Российский экспортный центр ”.

Необходимая документация:
  • Анкета компании
  • Презентация компании и продукции
  • Коммерческое предложение
  • Аналитическая справка с обоснованием выбора рынка
  • Таблица скоринга
Другим вариантом выхода на внешние рынки является выход на международные маркетплейсы. С помощью такого подхода будут минимизированы затраты, а также появляется возможность экспорта онлайн. Еще один вариант – выход на внешние рынки с помощью господдержки. Заявки принимаются с целью финансирования участия в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях, и анализа потребностей участвующих организаций в подобных мероприятиях. Для этого необходимо:
  • Определиться с выставочным мероприятием или деловой миссией, уточнить даты и условия проведения, а также подачи заявок
  • Подготовить усиленную квалифицированную электронную подпись
  • Заполнить доверенность Постановления №342
  • Предоставить формы отчетных документов
  • Предоставить соглашение с экспортером
Государственная поддержка работает в следующих направлениях:
  • Предоставляются льготные условия кредитования
  • Страховка рисков, инвестиций, кредитных обязательств на льготных условиях
  • Предоставление государственных гарантий
  • Упрощение процесса таможенного оформления
  • Предоставление специальных тарифов для вывода отечественных товаров на внешние рынки
  • Урегулирование административных препятствий
  • Информационная и экспертная поддержка

Компания “Российский экспортный центр” 

Предоставляется помощь выхода отечественных предприятий на внешние рынки.

Предоставляемые услуги:

  • Предоставляется возможность стать партнером или найти проверенного партнера
  • Консультирование по электронной торговле
  • Поддержка экспортных поставок
  • Анализ и исследования наиболее выгодных стран и внешних рынков для экспорта
  • Содействие в продвижении по любому из трех вышеупомянутых вариантов
  • Оказание услуг по сертификации, патентованию, лицензированию и страхованию
 Организация “Совет по Развитию Внешней Торговли” Предоставляются услуги предпринимателям и организациям по выводу товаров и услуг на внешние рынки Ближнего Востока, Африки, Эго-Восточной Азии, Восточной и Западной Европы, СНГ. Компания “СРВТ”:
  • защищает права экспортеров и импортеров в ФТС, ФНС и других инстанциях по вопросам внешнеэкономической деятельности
  • предоставляет советы по выходу на внешние рынки
  • принимает активное участие в обмене информации
  • принимает заявки экспорта под ключ
  • выполняет аналитику рынка
  • предоставляет возможности выхода на площадки электронной коммерции
  • предоставляет помощь по вопросам получения субсидий, страхования, финансирования, включая льготное
  • Услуги поиска партнеров
  • Выход в престижный инвестиционный проект
“СВРТ” – является аккредитованным партнером Российского экспортного центра, имеет статус Наблюдателя Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), выполняются все необходимые меры по увеличению экспортного оборота российских компаний.
Сайт: https://rtedc.org
 Компания “SEOSELLER” “ Предоставляются профессиональные услуги по поиску и продвижению услуг на внешние рынки в формате онлайн. Организация активно разбирает проблемы экспортеров, упрощают и удешевляют процесс налаживания отношений с клиентами и партнерами, устанавливают прямое взаимодействие с клиентами. Основные каналы онлайн-продвижения компании:
  • Торговые онлайн-площадки и маркетплейсы (наиболее подходящий вариант для B2B и B2C производителей)
  • Собственный мультиязычный монобрендовый сайт или интернет-магазин
В команде компании работают опытные маркетологи, аналитики, SEO-специалисты и программисты. Предоставляемые услуги:
  • Анализирование спроса на международных рынках
  • Применение методики поисковой оптимизации сайтов
  • Применение алгоритмов для оптимизации под Yandex, Google, Bing, Baidu
  • Внедрение собственных технологий поискового продвижения сайтов в мире
  • Предоставление услуг на 18 языках в 100 странах
  • Предоставление гарантии 5 лет на услуги

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *