LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Подведены итоги очередного сезона выставки SPORT CASUAL MOSCOW

c212774ffc832069fe2afd46332e76d9

Подведены итоги очередного сезона выставки SPORT CASUAL MOSCOW

В Москве завершилась 15-я выставка-презентация спортивной, туристической и повседневной одежды, обуви и аксессуаров SPORT CASUAL MOSCOW 2022. В мероприятии формата «бизнес для бизнеса», проходившем в гостинице «Измайлово» («Гамма», «Дельта»), приняли участие 25 компаний и брендов из Китая, Южной Кореи и 12 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Великого Новгорода, Владивостока, Дедовска, Зеленограда, Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Перми и Шахты. Для “БТК Текстиль”, “ИНТЕРМИКРО”, Grünberg, Maksphil, Rivernord и “Ро-Спорт” это был первый выход. Посетителями шоу, длившегося три дня – с 6 по 8 июня, стали 340 профессионалов из 54 российских городов – от Пензы, Саратова, Перми, Чебоксаров и Хасавюрта до Иркутска, Благовещенска, Красноярска и Петропавловска-Камчатского.

Подведены итоги очередного сезона выставки SPORT CASUAL MOSCOW

Подведены итоги очередного сезона выставки SPORT CASUAL MOSCOW

Впервые на SPORT CASUAL MOSCOW появилась экспозиция «Экипировка для спортивных федераций, клубов и команд/Sport Equip», а под вывеской «Технологии SPORT CASUAL MOSCOW» объединились поставщики технологий, материалов и оборудования для производства профильного типа одежды.

Главным поводом для разговоров на дискуссионных площадках и в личном общении явилась тема импортозамещения, актуальность которого особенно высока в условиях текущей экономической ситуации. Представление о потенциале отечественного текстильного производства и готовой одежды присутствующие смогли получить из презентаций «БТК-текстиль» и Northwestek. В свою очередь, генеральный директор «Интермикро» Михаил Нестеренко поделился успешным опытом оснащения швейных фабрик раскройным оборудованием IECHO, показав, что модернизация возможна не только в спокойные, но и в кризисные времена.

Подведены итоги очередного сезона выставки SPORT CASUAL MOSCOW

В работе круглых столов «Импортозамещение в производстве спортивной одежды и экипировки» и «Российские бренды спорту: конкурентоспособность и перспективы развития» отметились руководители ведущих в России промышленных предприятий («Баск», Laplanger, HISPO, Stayer, FanSport, Forward и других), представители спортивных союзов (Федерации горнолыжного спорта, Федерации воздушно-силовой атлетики, Российского Футбольного Союза) и профильных организаций, таких как «Росспорт» и подкомитет по производству спортивных товаров Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере спорта.

Фото: Наталья Бухонина.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *