Все предприятия легпрома РФ на одной площадке

Разместите новости и события вашей компании!

Персонализация сервиса и комплексный подход к поставкам: секреты успеха от «ТканьБерри»

Персонализация сервиса и комплексный подход к поставкам: секреты успеха от «ТканьБерри»

Компания «ТканьБерри»с 2006 года работает с b2b-заказчиками, оказывая российским швейным предприятиям услуги по производству стеганой ткани, плащевой ткани, трикотажа, искусственной дубленки, искусственных мехов, замши и пальтовой ткани.

Производство материалов находится в Китае. Неоспоримое преимущество «ТканьБерри» – это 100% персонализация заказа, индивидуальный подход и комплексное решение поставки материалов.

Деятельность компании не ограничивается оптовой продажей тканей. «ТканьБерри» скрупулезно собирает индивидуальные заказы, обеспечивая соответствие вплоть до миллиметра и полутона.

О создании компании, развитии, месте выставки «ИНТЕРТКАНЬ» в бизнесе рассказывает основательница компании и ее директор Ирина Белецкая:

– Компания «ТканьБерри» специализируется на поставках материалов для производства верхней одежды. Второе наше конкурентное преимущество в том, что мы можем найти нечто редкое или нетривиальное, что требуется какому-то конкретному производству. С нашим опытом и огромным количеством поставщиков мы можем найти какой-то уникальный материал, необходимый производителю. 

Изначально мы приняли решение, что будем заниматься материалами для верхней одежды, так как в российском климате именно верхняя одежда необходима большую часть года. А затем мы начали нарабатывать клиентскую базу на выставках и совершать целевые командировки по «швейным городам». 

Персонализация сервиса и комплексный подход к поставкам: секреты успеха от «ТканьБерри»

Наши ткани предназначены для современного fashion-стиля. Мы отслеживаем основные тенденции моды и стараемся находить актуальные материалы, которые будут на пике популярности. Также большое внимание мы обращаем на цену и ищем красивые доступные материалы. И еще очень важны сроки и гармоничность поставок.

Мы работаем достаточно долго и во многом благодаря нашей клиентоориентированности – успешно. Тканей много, поставщиков много, но именно мы находим то, что нужно конкретной фирме, стараемся наладить взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество при помощи живого общения. 

По мнению Ирины Белецкой, на выставке главное не количество посетителей, а их качество, ведь результаты выставки оцениваются по количеству клиентов, которые пришли в компанию по итогам встреч, переговоров, пробного сотрудничества. 

– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем регулярно, начиная со второй выставки, не пропустили ни одну. От каждой выставки у меня все больше и больше положительных эмоций. Выставка очень большая, масштабная, хорошо организованная, здесь много посетителей.

Конечно, в выставке главное не количество посетителей, а количество клиентов, которые придут после. Но здесь сразу видно, что посетители выставки «ИНТЕРТКАНЬ» – это не случайные люди. Это швейники, профессионалы. Так как мы из Санкт-Петербурга, выставка для нас – хороший шанс встретиться с иногородними клиентами. И здесь такие встречи всегда проходят успешно.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Узнайте, чем Платформа LegpromRF может быть полезна именно вам!

Свежие новости

Новости глобальной моды

Новости легкой промышленности