LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Ozon предлагает продавцам стать ближе к своим клиентам

92c33459d8b895c3a81c2d0ddd2da108

Ozon предлагает продавцам стать ближе к своим клиентам

Для продавцов, сотрудничающих с Ozon, маркетплейс разработал новую опцию – «Портрет покупателя». Так называется отчет, в котором специалисты компании предоставляют обезличенную статистику о пользователях Ozon, отталкиваясь от пола, возраста, места проживания, размера среднего чека и потребительских предпочтений.
Данные можно анализировать полностью или сужать круг поисков, используя фильтры.

Если продавца интересует его собственные клиенты, он может выделить их из общей массы с помощью фильтра «Мой покупатель» и отследить, кто (мужчина или женщина, откуда, какой возрастной категории и т.д.) хотя бы раз в неделю просматривал товары, откладывал какие-то из них или добавлял в корзину и оформлял покупку. География продаж позволяет видеть в каком из регионов тот или иной продукт наиболее востребован, чтобы на этом основании точнее отрегулировать складское хранение, сократить расходы на логистику и воздействовать на потенциально заинтересованную аудиторию, синхронизируя информацию из отчета с эффективными инструментами визуальной рекламы.

В течение трех месяцев доступ к «Портрету покупателя» должны получить все зарегистрированные на Ozon предприниматели. Функции «Баннерная реклама» и «Акция» Ozon планирует ввести в конце весны.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *