Все предприятия легпрома РФ на одной площадке

Разместите новости и события вашей компании!

На выставке FSR Институт Beinopen поделится работающими кейсами успешных компаний

На выставке FSR Институт Beinopen поделится работающими кейсами успешных компаний

С 23 по 26 августа 2022 года в Москве, в «Крокус Экспо», при поддержке СОЮЗЛЕГПРОМа пройдет Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг FASHION STYLE RUSSIA. Цель выставки – поддержать российского предпринимателя в непростое время и помочь ему развить бизнес, открыть новые точки роста и преодолеть нестабильные времена.

Изюминкой для посетителей и участников выставки станет практико-ориентированная деловая программа. Модные показы, актуальные тренинги и мастер-классы, профессиональные консультационные сессии, дизайнерские и ритейл-тренды – все эти составляющие новой экосистемы индустрии моды будут доступны всем ее участникам, экспонентам и посетителям.

Одно из ключевых мероприятий деловой программы будет организовано Институтом развития индустрии моды Beinopen, который уже много лет создает современную инфраструктуру и модернизирует модный рынок России. Цель Института Beinopen – создать среду для развития прогрессивных модных бизнесов на базе предприятий легкой промышленности, креативной и IT-индустрий.

Институт развивает производственные цепочки как внутри регионов страны, так и на федеральном уровне. О значении, которое приобретает сегодня выставка FASHION STYLE RUSSIA, мы поговорили с идеологом Института Beinopen Алексеем Баженовым.

На выставке FSR Институт Beinopen поделится работающими кейсами успешных компаний

– Выставка FASHION STYLE RUSSIA имеет для индустрии огромное значение. Но главное, чтобы у этой выставки было четкое позиционирование, четкий сбор аудитории, четкий месседж. Потому что у нас в стране есть похожие успешные проекты, у каждого из которых своя целевая аудитория, свое направление. У FSR сейчас есть возможность разных путей развития, есть потенциал. Главное – приглашать людей, которые в рынке, и с этими людьми строить продажи. 

Кроме того, необходимо хорошее понимание того, что такое собственно индустрия моды. Кто те умные и талантливые люди, которые в ней работают, кто умеет это делать, – а это реальные профессионалы, способные создавать такие сложные истории.

Поэтому нужно не стесняться и, понимая уровень компетенции, находить людей, которые работают с конкретными байерами, магазинами, потому что просто копия, например, CPM нам не нужна. То есть нужно сделать что-то новое, причем хотелось бы, чтобы это новое было сделано талантливо. Мы надеемся, что получится хорошо.

И на нашем мероприятии в рамках деловой программы я буду много говорить именно об этом. Я постараюсь сделать выступление актуальным. У нас есть план, мы его раскроем. Он касается того, что мы все сегодня можем сделать – и делаем; как будет работать индустрия с малым бизнесом. С удовольствием этим планом поделимся. Он будет включать в себя кейсы разных компаний – мы постарались их собрать, обобщить этот опыт и попытаемся показать на практике, как можно добиться высоких результатов в этой сфере.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнайте, чем Платформа LegpromRF может быть полезна именно вам!

Свежие новости

Новости глобальной моды

Новости легкой промышленности