Все предприятия легпрома РФ на одной площадке

Разместите новости и события вашей компании!

Молодые европейцы не стесняются покупать поддельные одежду и обувь

Молодые европейцы не стесняются покупать поддельные одежду и обувь

Более 50% молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет хотя бы однажды приобретали в интернет-магазинах контрафактную продукцию, из них 32% делали это специально, понимая, что имеют дело с репликой. Причем последних стало в два раза больше с начала пандемии, давшей толчок развитию электронной коммерции.

Данные отчета Ведомства интеллектуальной собственности Европейского союза (Euipo) раскрывает и другие особенности противоправных предпочтений молодежи ЕС из числа миллениалов и зумеров. Основная часть онлайн-покупок такого рода пришлась на одежду и аксессуары (17%), далее следуют обувь (14%), косметика, предметы личной гигиены и парфюмерия (12%), технические средства (13%). Не то, чтобы каждый из нарушителей закона стремился преступить черту: по признанию 30% опрошенных, они обнаружили поддельное происхождение товара постфактум, при попытке удостовериться в его оригинальности.

На вопрос экспертов Euipo о причинах, которые могли бы побудить несознательных потребителей более избирательно подходить к выбору продавца, 40% согласились не откликаться больше на нелегальные предложения, если столкнуться с кибермошенничеством, а 24% – только, в случае несоответствия реального качества продукции заявленному в описании на сайте.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Узнайте, чем Платформа LegpromRF может быть полезна именно вам!

Свежие новости

Новости глобальной моды

Новости легкой промышленности