LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Маркетплейс Etsy приобретает Elo7 и Depop

b8f47b696fe496a79d385eafb3a4a4f6

Маркетплейс Etsy приобретает Elo7 и Depop

В понедельник, 28 июня, торговая площадка Etsy объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Elo7 — частной торговой площадки для продажи эксклюзивных предметов ручной работы. Сумма сделки составила $217 млн. Ранее, в начале июня, Etsy приобрела за $1,625 млрд компанию Depop, которая специализируется на перепродаже модных вещей. При этом и Elo7, и Depop сохранят автономию и продолжат работать как самостоятельные площадки.

Платформа Elo7 с 1,9 млн активных покупателей, 56 тыс. продавцов и около 8 млн товаров к продаже входит в топ-10 крупнейших сайтов e-commerce в своём регионе и обеспечит Etsy значительный рост на рынке. Ожидается, что сделка будет закрыта в III квартале 2021 года.

«Elo7 — это «бразильская Etsy» с целями и бизнес-моделью, аналогичными нашим собственным. После недавнего приобретения Depop мы рады присоединить ещё один уникальный маркет к семье Etsy, — отметил Джош Сильверман, генеральный директор Etsy, Inc. — Эта сделка создаст для нас точку опоры в Латинской Америке — регионе с недостаточным уровнем проникновения электронной торговли, где Etsy в настоящее время не имеет значимой клиентской базы. Мы с нетерпением ждём возможности поприветствовать талантливую команду руководителей и сотрудников Elo7 в семье Etsy».

«Etsy всегда был для нас источником вдохновения и ориентиром, и мы рады продолжить наш путь роста в рамках Etsy – компании, чья миссия и культура так похожи на наши. Мы с нетерпением ждём возможности использовать продукты и маркетинговый опыт Etsy, чтобы помочь рынку, сообществу и команде Elo7 полностью раскрыть наш потенциал в Бразилии», — добавил Карлос Куриони, генеральный директор Elo7.

После закрытия сделки Elo7 сохранит штаб-квартиру в Сан-Паулу (Бразилия) и будет работать как автономная торговая площадка, управляемая существующей командой руководителей.

Точно такую же модель интеграции Etsy применила и в отношении Depop. После заключения сделки Depop продолжает работать как отдельная компания под руководством генерального директора Марии Рага.

Площадка Depop, которая позиционирует себя как сообщество для покупки и продажи уникальных модных товаров, в первую очередь заинтересовала Etsy из-за охвата молодой аудитории. Около 90% активных пользователей сайта моложе 26 лет — именно эта категория активнее других готова покупать модную одежду с рук. Etsy также сообщила, что, согласно ежемесячным опросам, Depop имеет высокий уровень популярности у поколения Z и что это 10-й по посещаемости сайт покупок для этой категории потребителей в США. Ожидается, что приобретение Depop значительно увеличит валовые продажи Etsy в сегменте модной одежды, которые в 2020 году составили около $1 млрд. 

Генеральный директор Джош Сильверман Etsy, Inc. сообщил, что группа рассматривает Depop как «площадку для перепродаж потребителям поколения Z» и что у неё есть «управленческая команда мирового уровня», которая «проделала фантастическую работу, взращивая это сообщество и способствуя его естественному росту в мире, что хорошо согласуется с ДНК Etsy и миссией Keeping Commerce Human».

В Etsy считают, что объединение четырёх уникальных по своему наполнению и опыту маркетплейсов — Etsy, Reverb, Depop и Elo7 — открывает огромные возможности для получившегося «дома брендов». Торговые площадки продолжат работать независимо, используя при этом общий опыт в области продуктов, маркетинга, технологий и поддержки клиентов.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *