LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Магазины одежды перестали быть лидерами среди арендаторов торговых площадей

a9ada8b18d255933839a6132a19b894c

Сегмент fashion утратил позиции среди арендаторов торговых помещений. Лидером стала индустрия развлечений.

Магазины одежды перестали быть лидерами среди арендаторов торговых площадей

Доля модного сегмента среди торговых площадей снизилась до 34% в 2022 году в сравнении с 42,2% годом ранее, подсчитали аналитики Core.XP.

«Впервые за пятилетний период категория «сервисы и развлечения» обогнала традиционного лидера – fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары) – в структуре новых сделок по аренде помещений в торговых центрах», – сообщила компания в своем отчете в пятницу.

Арендаторы из индустрии развлечений более выгодны для формирования стабильного трафика в торговые центры. Конверсия у таких арендаторов тоже выше: люди приходят за услугой, которую приобретут в большинстве случаев. Недостатком является низкая арендная ставка с ограниченным потенциалом роста.

Источник: АНРТ

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *