LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Какие бренды подорожали больше всех на фоне пандемии?

22f2660af31d0190a2263a4fe69ce0cd

Какие бренды подорожали больше всех на фоне пандемии?

Британская исследовательская компания Kantar Millward Brown ежегодно публикует рейтинг самых дорогих мировых брендов (BrandZ Global Top Most Valuable Brands). Согласно рейтингу 2021 года, в последний год мировые бренды модной отрасли росли крайне высокими темпами. Так, бренды из категории одежды в среднем прибавили в цене порядка 53%, опередив медиа и индустрию развлечений, быстрее росла только бытовая техника.

Немалую долю роста модным брендам обеспечила спортивная одежда, которую во время пандемии приобретали активнее всего. Локдаун и карантин серьёзно изменили потребительские привычки: спрос сместился в сторону удобной домашней и спортивной одежды, поскольку большую часть времени люди проводили в четырёх стенах, редко выходили наружу и практически перестали участвовать в массовых мероприятиях. Лидерами продаж оказались такие бренды, как Lululemon, Nike, Puma и Adidas. Тенденция сохранилась и в люксовом сегменте: премиальные бренды также продемонстрировали значительный рост стоимости — до плюс 34%.

Многие компании, которые до этого оставались в офлайне, под влиянием пандемии вынуждены были диверсифицироваться и наконец направить своё внимание на онлайн-каналы продаж. Бренды начали активнее применять методы геймификации и постарались больше задействовать эмоциональный контакт с клиентами. В этом брендам помогли соцсети и подписки, вложения в эти каналы продвижения отбились многократно. Больше всех от новой модели общения с потребителем выиграли опять же Nike и Lululemon.

Рекордные темпы роста среди брендов одежды продемонстрировал Uniqlo – бренд прибавил в стоимости целых 88% благодаря своей уникальной бизнес-модели. Uniqlo, в отличие от конкурентов, делает акцент не на быструю моду, а на массовое производство базовых предметов одежды, спрос на которые остаётся высоким даже тогда, когда яркие стильные новинки потребителям без надобности.

Британский бренд ASOS и китайский спортивный бренд ANTA впервые вошли в рейтинг благодаря успеху на своих домашних рынках. Рост ASOS происходит за счёт дифференциации и сильного предложения на цифровых площадках. ANTA же использовал растущий в последние несколько лет интерес к сфере здоровья.

Louis Vuitton сохранил своё место в рейтинге и оказался самым быстрорастущим брендом в категории «люкс» — плюс 46% в годовом исчислении. Бренд поддерживает интерес потребителей по всему миру и при этом остаётся наиболее актуальным в культурном отношении среди премиальных брендов благодаря регулярным коллаборациям со знаменитостями, геймификации, а также активности в социальных сетях и на торговых онлайн-площадках.

Какие бренды подорожали больше всех на фоне пандемии?

«Результаты этого года показывают, что, несмотря на экономические трудности, потребители всё ещё стараются заботиться о себе. При этом рынки одежды и предметов роскоши демонстрируют рост благодаря своей способности адаптироваться к меняющимся условиям, — Натали Бурдет, директор по маркетингу компании Kantar. – Рейтинг самых дорогих мировых брендов Kantar BrandZ показывает, что быстрорастущие бренды по-прежнему имеют более сильную репутацию, особенно в экологическом и этическом плане. Чтобы конкурировать как можно более эффективно, бренды предметов роскоши и одежды должны демонстрировать небезразличие — вот простая формула успеха».

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *