LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Интерес к твиду и натуральным тканям: Furtex представил новые коллекции

005238fa2a8707497d9ce28c2cb6d616

Интерес к твиду и натуральным тканям: Furtex представил новые коллекции

Постоянный участник выставки «ИНТЕРТКАНЬ», компания «Фуртекс» основана в 2003 году и является поставщиком тканей различного состава сырья и фактуры для производства одежды. Основное направление – ткани с натуральными составами.

Стильные и индивидуальные собственные коллекции из дизайнерских принтов Furtex дают возможность создавать одежду, пользующуюся повышенным коммерческим спросом у потребителей. Помимо оптовых продаж, предлагается мелкий опт (от 5 метров) для магазинов и ателье.

О ситуации на рынке, импортозамещении и перспективах компании рассказывает генеральный директор Сергей Беляев. Несмотря на санкции и растущие цены, поводы для оптимизма есть, считает руководитель «Фуртекс»:

– На рынке мы присутствуем больше 17 лет. Мы сами выбираем принты и коллекции создаем самостоятельно. Если мы работаем с полосками, мы подбираем все в одном цвете разного дизайна, разной ширины. Эти ткани можно комбинировать между собой. А также к ним подбираем компаньонов, однотонную ткань. С таким ассортиментом легче составлять капсульную коллекцию. Если ткань есть в наличии на складе, клиент может взять 2–3 метра на отшив пробного образца. Он имеет возможность попробовать ткань в работе и не рисковать, делая большой заказ.

В 2022 году очень выросли цены на логистику, также повысились цены на сырье. С другой стороны, из страны ушли зарубежные бренды, а российские производители могут производить ткани и шить одежду ничуть не хуже. Это позволяет создавать новые рабочие места. Так что у нас есть повод для оптимизма.

Если говорить об ассортименте, то сейчас, после нескольких лет перерыва, снова возник интерес к твиду. Очень популярны натуральные ткани: хлопок, льны, вискоза. Причем за эти ткани люди готовы платить больше. Мы сотрудничаем с текстильными дизайнерскими компаниями, которые разрабатывают дизайны принтов и продают их в электронном виде. Эти дизайны можно покупать и у нас, и в Европе, а затем уже на фабрике реализовывать проекты.

Также Сергей Беляев рассказал о работе компании на выставке:

– В выставке «ИНТЕРТКАНЬ» мы участвуем регулярно дважды в год в течение нескольких лет. Основная задача для нас на выставке – увеличить клиентскую базу и объем сбыта предлагаемых нами товаров. Также мы изучаем спрос, чтобы в будущем предложить клиентам больше нужного им товара. На выставке мы изучаем потребности клиентов, заявляем о себе – привлекаем новых клиентов и напоминаем о себе старым. Это хорошая возможность за короткий промежуток времени показать большому количеству людей свой ассортимент. Формат выставки сейчас очень актуален, так как интернет исключает живое общение, а личный контакт много значит и позволяет эффективнее работать. Онлайн-общение является дополнительным инструментом, но личный контакт оно не заменит. 

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *