LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Ярмарка текстиля Milano Unica как признак восстановления отрасли

47b77af5fde4d156f70e34e28feff055

Ярмарка текстиля Milano Unica как признак восстановления отрасли

Вслед за другими текстильными выставками Milano Unica 2022 года празднует победу над собой же прошлогодней с отрывом в 31% – именно столько новых посетителей, после отмены в республике ковидных ограничений, насчитали организаторы знаменитого миланского шоу тканей и фурнитуры по сравнению с предыдущим выпуском. Общее число гостей достигло четырех с лишним тысяч человек, из которых 2799 приехали из разных городов Италии, остальные – из других стран, среди которых лидируют США, Великобритания, Швейцария и Франция. Высокую заинтересованность выставка вызвала у Японии и Южной Кореи, что можно рассматривать, как признак положительной тенденции в отрасли у азиатского региона. Среди экспонентов также преобладали итальянские компании – их было 324, зарубежных только 65.

По завершении Milano Unica 14 июля, президент мероприятия Алессандро Барберис Канонико выразил удовлетворение вниманием к нему у представителей профессионального сообщества, отдельно отметив участие американского и европейского бизнеса. «Стремительный рост продаж в 2022 году, зафиксированный в Соединенных Штатах и Европе, побудил организации инвестировать в выставку. Креативность и качество предложений, представленных ведущими производителями текстиля, лишний раз подтвердило присутствие важных покупателей со всего мира. Мы убедились в неоценимой ценности личных контактов и возможности увидеть воочию, прикоснуться к новым коллекциям материалов». Все это, по словам руководителя Milano Unica, говорит о восстановлении текстильной промышленности, несмотря на проблемы с поставками, ростом цен на энергоресурсы и украинским кризисом.

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *