LegpromRF – Платформа легкой промышленности

Данные Росстата и прогноз FCG по росту цен и спроса на товары легпрома в РФ

4e648ae83123fd194c06b8322e08bf08

Данные Росстата и прогноз FCG по росту цен и спроса на товары легпрома в РФ

Анализ потребительской активности на отечественном рынке одежды и обуви заставляет Fashion Consulting Group говорить о падении продаж в данном конкретном направлении по итогам 2022 года. Рассуждая о ситуации в модной рознице на завершившейся недавно «Неделе российского ритейла», соучредитель и коммерческий директор FCG Ануш Гаспарян сказала о 15-20% потерь в денежном и 25-30% в натуральном выражении, с учетом 30%-ного роста цен.

Снижение доходов россиян заставляет их экономить на приобретении новых предметов гардероба, стоимость которых продолжает увеличиваться. Причем, отмечает Ануш Гаспарян, процесс этот обещает быть всеобъемлющим и затронет также товары нижнего ценового сегмента. Доля последних в общей картине предпочтений граждан на данный момент уже достигла 70%, тогда как средний ценовой сегмент с 2014 года сократился с 40% до 20%, а верхний – со скромных 10% сжался до незначительных 8%.

Подоспевшие вовремя данные Росстата по индексу цен на продукцию легкой промышленности, пусть и в более мягкой форме, подтверждают выводы независимых экспертов. Итого, согласно официальной статистике, одежда и белье с января по май текущего года подорожали на 7%, обувь – на 6,2%. Сильнее всего выросли в цене трикотажные изделия – плюс 8%.

Индекс цен на отдельные группы непродовольственных товаров (в процентах).

Данные Росстата и прогноз FCG по росту цен и спроса на товары легпрома в РФ

Источник

zolla.com

Share on vk
Поделиться
Share on odnoklassniki
Поделиться
Share on telegram
Поделиться
Share on whatsapp
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *